VOXTELL — эксперты в реализации проектов, связанных с обслуживанием интернет-магазинов.
Команда контакт-центра VOXTELL — эксперты в реализации проектов, связанных с обслуживанием интернет-магазинов. Несколько лет продуктивной работы с разными задачами и CRM-системами заказчика позволили нам внимательно изучить процессы и научить этому сотрудников. Запуск проекта пройдет быстро и легко, благодаря собственным методикам обучения персонала.
Мы работаем как с небольшими интернет-магазинами с числом заказов до 10 в день, так и с федеральными сетями с сотнями звонков в сутки.
Слово команде:

Дарья, Кристина, Юля, Олеся, Татьяна, Оксана, Дмитрий, Леонид, Слава
Менеджеры отдела "Интернет-магазины"
Чем мы занимаемся ежедневно и что сделаем для вас:

  • Примем все входящие звонки, ответим на вопросы клиента по товарам и сопутствующим услугам;
  • Перезвоним после поступления нового заказа, проверим его состав, договоримся о дате и времени курьерской доставки;
  • Ответим на сообщения в мессенджерах, соцсетях и чате на сайте. Грамотно, быстро и компетентно;
  • Ответим на звонок курьера или сами позвоним в службу доставки, чтобы урегулировать перенос даты или связать c клиентом;
  • Совершим звонки для контроля качества после доставки или уточним, почему клиент не забрал товар из пункта выдачи;
  • При необходимости, сделаем допродажу согласно регламенту вашей компании.
У вас не только звонки? Без проблем. Умеем обрабатывать заказы в VK, Instagram, Telegram, WhatsApp и любых онлайн-чатах.

Надежда Чиркина
Руководитель проектов "Интернет-магазины"
Если вы читаете этот текст — значит принимать звонки, заявки и чаты от клиентов вашего интернет-магазина стало сложнее. Мы поможем разгрузить ваш отдел продаж и закрыть основные задачи по обработке заказов. Отмечу основные моменты:

  • В колл-центре на вас работает целая группа обученных менеджеров ИМ, они закрывают смены 24/7 и заменяют друг друга при форс-мажорах.
  • Найм, обучение, адаптация линейного персонала — это базовые задачи колл-центра. Вам об этом задумываться не придется.
  • Ребята работают во всех популярных CRM системах, включая Битрикс, AMO CRM, RetailCRM.
  • Если вам нужны номера телефонов для приема звонков — подключим бесплатно.
Обеспечиваем прозрачность работы, не боимся в режиме онлайн отправлять заказчику в мессенджер всю информацию о звонке/заказе. Звонок завершился и через секунды вся информация уже у вас!

Геннадий Д.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Мой опыт показывает, что большинство интернет-магазинов принимает звонки через мобильный телефон или приложение со встроенной ip-телефонией. Многоканальность если и есть, то ее сложно реализовать на практике: менеджеры могут быть заняты другими задачами и не примут звонок. Это приводит к росту пропущенных. Заявки обычно разбираются вручную, путем обновления страницы CRM.

Если ниша интернет-магазина высококонкурента, то потеря звонка может стоить бизнесу заказа. Клиент просто уйдет к конкуренту, который быстрее перезвонит.

Я фанат автоматизации и современных технических решений. Что мы реализовали для интернет-магазинов:

  • Удобная платформа для приема звонка. Звонок поступит автоматически, соединив клиента с первым свободным сотрудником.
  • Если колл-центр вдруг пропустил звонок (такое может случится при большом наплыве звонков в один момент времени), то, как только кто-то из менеджеров ИМ освободится, система автоматически зарезервирует его и перезвонит клиенту. Обычно на это уходит не больше двух минут.
  • Благодаря интеграциям в рабочую платформу настраиваются уведомления о новом заказе, который появился в CRM или о новом сообщении, которое было написано в чат или мессенджер. Оператор не упустит клиента, а значит и заказ.
  • Интерактивный скрипт разговора, который появляется на экране у оператора — гибко программируем. А значит, консультировать клиентов операторам легче, чем вашим собственным менеджерам, работающим по "листочку".
  • Отдельно отмечу, что мы будем рады настроить обмен информацией по API.
Может показаться, что передавать такие задачи аутсорсинговому колл-центру — страшно. Мы понимаем вас. Однако наш менеджмент и операторы делают эту работу каждый день, доводя её до автоматизма. Вам не о чем беспокоиться, если вы отдаете эту работу в надежные руки специалистов VOXTELL.

Илья Борисович
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Моя зона ответственности — деньги. Поэтому расскажу, сколько будет стоить подключение колл-центра VOXTELL к обработке заказов. Для начала пара конкретных примеров:
  1. Небольшой ИМ, 10-15 заказов в день (входящие звонки + заказы с сайта), график с 9 до 21, работаем в AMOCRM. Платеж в месяц: 35-45 тыс. руб. в обычный месяц без сезонных пиков.
  2. Прием только звонков ИМ, 20000 минут в месяц (±200 заказов в сутки), 24/7, настроена интеграция с КЦ платформой, непосредственно в CRM заказчика не работаем. Платеж в месяц: 250 000 руб., включая администрирование проекта, круглосуточный режим работы и поддержку интеграций.

Теперь подробности. Стоимость обслуживания складывается из следующих параметров:

Подготовка к старту. Она бывает срочная (1-3 дня) и классическая (7-10 рабочих дней). Цена варьируется от 6 000 до 15 000 рублей.

Работа оператора.
Она может тарифицироваться как пакет рабочих минут или часов.

Почасовой тариф стоит выбрать бизнесу с большим количеством звонков или со сложным функционалом, например, если вы хотите, чтобы специалист занимался только вашим проектом весь рабочий день: отвечал на звонки, звонил по заказам, отвечал в чатах, перезванивал в курьерскую службу, заполнял карточки CRM, разбирал почту, участвовал в других ваших задачах. Т.е. это фактический ваш полноценный сотрудник. Час работы оператора, в среднем, стоит 280 рублей.

Пакеты минут подойдут тем, у кого более простые задачи, ограничивающиеся приемом входящих звонков и перезвонам по заказам. Минута работы оператора внутри пакета начинается от 8 рублей (при больших объемах) и может доходить до 14 рублей, если минут совсем мало. Отмечу, что тем, у кого нет стабильно высокой нагрузки по заказам в течение дня, поминутная работа значительно более выгодна, т.к. при "почасовке" оплачиваются в том числе часы, когда менеджер был недозагружен.

Работа менеджера проекта.
За каждым интернет-магазином закреплен менеджер проекта, который следит за выделением ресурсов под задачи проекта, готовит отчеты, помогает с настройками и актуализацией рабочих материалов, коммуницимует с заказчиком. Работа менеджера стоит от 6 000 рублей и выше и зависит от объемов звонков в месяц и сложности бизнес-процессов.

Технические настройки.
В 80% проектов мы делаем это без дополнительной платы. Но если помимо классического функционала вы хотите добавить в работу автоматизацию, личный кабинет, отчеты/уведомления в режиме онлайн или уведомления — мы поможем. Цена индивидуальна. Сообщите нашему менеджеру потребность и мы рассчитаем стоимость. Обычно стоимость работ не превышает 10 000 руб.
Процесс реализации проекта ИМ:
1
Наша команда специалистов изучает продукт и процессы работы с клиентами.
2
Согласовываем, при необходимости дорабатываем скрипты/сценарии общения с клиентами
3
Подготавливаем и адаптируем обучающие материалы для подготовки группы менеджеров ИМ
4
Обучаем менеджеров ИМ. Обучение занимает 1-3 дня в зависимости от уровня менеджера
5
Осуществляем технические настройки для приема и осуществления звонков.
6
Вы можете участвовать в приеме аттестаций каждого менеджера, который прошел обучение и готов к работе в линии.
7
Проект запускается. В первые 3 дня отдел контроля качества прослушивает до 100% диалогов менеджеров с клиентами для выявления недочетов, узких мест сценария, неописанных в скрипте нестандартных ситуаций.
8
В течение недели проводим корректировки, устраняем шероховатости, налаживаем операционное взаимодействие с вами.
Всё. Проект "на рельсах"!
Скидка 50% на 1 месяц обслуживания интернет-магазина (действует до конца месяца)