Моя зона ответственности — деньги. Поэтому расскажу, сколько будет стоить подключение колл-центра
VOXTELL к обработке заказов. Для начала пара конкретных примеров:
- Небольшой ИМ, 10-15 заказов в день (входящие звонки + заказы с сайта), график с 9 до 21, работаем в AMOCRM. Платеж в месяц: 35-45 тыс. руб. в обычный месяц без сезонных пиков.
- Прием только звонков ИМ, 20000 минут в месяц (±200 заказов в сутки), 24/7, настроена интеграция с КЦ платформой, непосредственно в CRM заказчика не работаем. Платеж в месяц: 250 000 руб., включая администрирование проекта, круглосуточный режим работы и поддержку интеграций.
Теперь подробности. Стоимость обслуживания складывается из следующих параметров:
Подготовка к старту. Она бывает срочная (1-3 дня) и классическая (7-10 рабочих дней). Цена варьируется от 6 000 до 15 000 рублей.
Работа оператора. Она может тарифицироваться как пакет рабочих минут или часов.
Почасовой тариф стоит выбрать бизнесу с большим количеством звонков или со сложным функционалом, например, если вы хотите, чтобы специалист занимался только вашим проектом весь рабочий день: отвечал на звонки, звонил по заказам, отвечал в чатах, перезванивал в курьерскую службу, заполнял карточки CRM, разбирал почту, участвовал в других ваших задачах. Т.е. это фактический ваш полноценный сотрудник. Час работы оператора, в среднем, стоит 280 рублей.
Пакеты минут подойдут тем, у кого более простые задачи, ограничивающиеся приемом входящих звонков и перезвонам по заказам. Минута работы оператора внутри пакета начинается от 8 рублей (при больших объемах) и может доходить до 14 рублей, если минут совсем мало. Отмечу, что тем, у кого нет стабильно высокой нагрузки по заказам в течение дня, поминутная работа значительно более выгодна, т.к. при "почасовке" оплачиваются в том числе часы, когда менеджер был недозагружен.
Работа менеджера проекта.За каждым интернет-магазином закреплен менеджер проекта, который следит за выделением ресурсов под задачи проекта, готовит отчеты, помогает с настройками и актуализацией рабочих материалов, коммуницимует с заказчиком. Работа менеджера стоит от 6 000 рублей и выше и зависит от объемов звонков в месяц и сложности бизнес-процессов.
Технические настройки.В 80% проектов мы делаем это без дополнительной платы. Но если помимо классического функционала вы хотите добавить в работу автоматизацию, личный кабинет, отчеты/уведомления в режиме онлайн или уведомления — мы поможем. Цена индивидуальна. Сообщите нашему менеджеру потребность и мы рассчитаем стоимость. Обычно стоимость работ не превышает 10 000 руб.