История VOXTELL
Основа компании была заложена в 2007 году в виде проектов по продажам телеком услуг клиентам крупных операторов связи РФ. В дальнейшем в портфель проектов контакт-центр добавлялись новые услуги и новые отрасли бизнеса. Были реализованы масштабные горячие линии для компаний из разных сфер деятельности, а количество совершаемых ежедневно звонков росло в разы от года к году.
Помимо органического роста к VOXTELL за годы работы присоединились ряд региональных игроков рынка, специализирующихся на работе в узких нишах, что позволило пополнить компанию мощными кадрами и развить компетенции в области продаж B2B, работе с Интернет-магазинами, службами такси и т.д.
VOXTELL - это команда профессионалов отрасли. Менеджмент компании работает в телекоме и коммуникациях от 5 до 15 лет. Операторы контакт-центра проходят несколько ступеней обучения, регулярно участвуют в тренингах и программах повышения квалификации.
Техническим департаментом компании создана технологическая модульная платформа, объединяющая передовые отраслевые телеком и IT-решения. К платформе подключено 5 российских и 2 международных оператора связи, что позволяет оптимизировать затраты на телефонию и обеспечить максимальное резервирование.
Будем рады сотрудничеству!