Мониторинг и взаимодействие с пользователями социальных сетей.
Сегодня уже нельзя просто игнорировать огромное влияние социальных сетей, которое они оказывают на десятки миллионов россиян. Неверно сказанное слово, или комментарий в Твитере при помощи социальных сетей может быть мгновенно растиражирован, нанося репутационный ущерб и серьезные убытки, Их, стоимость может исчисляться десятками и даже сотнями миллионов долларов. Социальные сети - это серьёзный фактор влияния и формирования отношений пользователей к брендам продуктам и услугам.
Именно поэтому оперативное выявление и реакция в режиме 24x7 на комментарии, замечания и вопросы пользователей социальных сетей может не только существенно разгрузить контакт-центр, но и решить многие глобальные проблемы повышения эффективности взаимодействия и обслуживания клиентов, а также избежать репутационных потерь.
Мониторинг и взаимодействие с пользователями социальных сетей - это не только способ донести информацию, но и возможность влиять на формирование мнений и предпочтений к брендам, продуктам и любым другим темам.
VOXTELL предоставляет весь спектр услуг в области мониторинга и взаимодействия с пользователями социальных сетей. Услуги реализованы на высокотехнологичной технологической платформе контакт-центра и представляют собой автоматизированную систему мониторинга и систему управления репутацией, которые позволяют операторам контакт-центра в режиме 24x7 работать с пользователями социальных сетей.
В отличие от поставщиков аналогичных систем мониторинга
VOXTELL НЕ предлагает клиентам программный продукт для самостоятельного мониторинга и работы, а предоставляет заказчику "под ключ" функцию мониторинга и взаимодействия с пользователям социальных по заданным заказчиком сценариям и скриптам работы. При этом операторы контакт центра возьмут на себя настройку систему мониторинга и львиную долю ручной работы по вычищению спама для получения качественных результатов мониторинга, который будет использоваться для последующего взаимодействия с пользователями социальных сетей в режиме 24 x 7.
Наши возможности: - Качественный автоматический мониторинг и регулярная отчётность по упоминанию компаний, тем, конкурентов в социальных сетях. Ручной аудит результатов для получения качественных отчетов и аналитики.
- Поддержка клиентов в социальных сетях. Мониторинг в режиме 24 x7 вопросов пользователей по продуктам и услугам и взаимодействие с клиентами (ответы на вопросы, запросы и комментарии по продуктам и услугам)
- Управление репутацией в социальных сетях. Мониторинг положительных и отрицательных комментариев в социальных сетях в режиме 24x7 и системная работа операторов контакт-центра по разработанным и согласованным с заказчиком шаблонам и стратегиям взаимодействия с пользователями популярных социальных сетей.
Наши заказчики могут получить дополнительную ценность от интеграции базовых услуг контакт-центра по обслуживанию клиентов с услугой мониторинга и обслуживания клиентов в социальных сетях, так как уже обученные операторы контакт-центра, обладающие знанием продуктов и услуг могут в любой момент по желанию заказчика начать обслуживать клиентов, в том числе и в социальных сетях. Заказчик в результате получает более качественное обслуживание клиентов по всем удобным для клиентов каналам взаимодействия, что улучшает качество обслуживания и общий уровень удовлетворенности сервисом и продуктами.