Для крупных нефтегазовых компаний с распределённой филиальной сетью и огромным количеством подразделений, занятых добычей, переработкой, транспортировкой и торговлей, единая сервисная поддержка сотрудников и клиентов может представлять сложность. Передача части бизнес-процессов, которые не являются ключевыми для организации, – это лучший способ повысить эффективность и снизить издержки. Мы знаем, как помочь компаниям получить максимальную выгоду от аутсорсинга таких процессов.
VOXTELL может предложить полный спектр услуг контактного центра, ориентированных как на внутреннюю аудиторию – сотрудников, так и на клиентов и партнеров. Мы поможем организовать «горячую линию» для клиентов, обеспечим прием звонков и сообщений, их переадресацию внутри компании, создадим с нуля независимое сервисное подразделение по вопросам информационных технологий, управления кадрами, административно-хозяйственной деятельности.