Операторы связи и ИТ-компании первыми внедряют самые передовые технологии, предлагая своим клиентам новые уникальные продукты и сервисы. Успех или неудача во многом зависят от качества поддержки пользователей и абонентов. При этом качественное обслуживание абонентов телекоммуникационных сетей, организация технической поддержки пользователей компьютерного оборудования и программного обеспечения (ПО) может представлять собой непростую задачу и требовать существенных затрат и усилий.
VOXTELL поможет быстро, качественно и с наименьшими затратами решить подобную и многие другие задачи, стоящие перед телекоммуникационными и ИТ-компаниями. Конкурентное преимущество компании VOXTELL – это большой опыт реализации подобных проектов и способность наших операторов оказывать консультационные услуги по всем вопросам, включая сложные технические консультации. В добавлении к этому наши специалисты могут не только оказывать экспертную техподдержку, но и эффективно продавать, обладают большой экспертизой продаж высокотехнологичного оборудования и профессиональных услуг.
Задействованные на подобных проектах операторы проходят обязательное обучение и сдают экзамен, прежде чем приступить к работе. А благодаря информационным решениям сотрудники компании VOXTELL получают самую актуальную информацию по решению тех или иных вопросов, совершенствуя свои навыки, что в свою очередь позволяет снизить нагрузку на внутренние подразделения клиента и привлекать его высококвалифицированных сотрудников только для решения задач повышенной сложности.