Контактный центр для провайдеров и операторов связи

Операторы связи и ИТ-компании первыми внедряют самые передовые технологии, предлагая своим клиентам новые уникальные продукты и сервисы. Успех или неудача во многом зависят от качества поддержки пользователей и абонентов. При этом качественное обслуживание абонентов телекоммуникационных сетей, организация технической поддержки пользователей компьютерного оборудования и программного обеспечения (ПО) может представлять собой непростую задачу и требовать существенных затрат и усилий.

VOXTELL поможет быстро, качественно и с наименьшими затратами решить подобную и многие другие задачи, стоящие перед телекоммуникационными и ИТ-компаниями. Конкурентное преимущество компании VOXTELL – это большой опыт реализации подобных проектов и способность наших операторов оказывать консультационные услуги по всем вопросам, включая сложные технические консультации. В добавлении к этому наши специалисты могут не только оказывать экспертную техподдержку, но и эффективно продавать, обладают большой экспертизой продаж высокотехнологичного оборудования и профессиональных услуг.

Задействованные на подобных проектах операторы проходят обязательное обучение и сдают экзамен, прежде чем приступить к работе. А благодаря информационным решениям сотрудники компании VOXTELL получают самую актуальную информацию по решению тех или иных вопросов, совершенствуя свои навыки, что в свою очередь позволяет снизить нагрузку на внутренние подразделения клиента и привлекать его высококвалифицированных сотрудников только для решения задач повышенной сложности.

Услуги для операторов связи и провайдеров

  • Организация круглосуточной «горячей линии» для клиентов
    • Сложные технические консультации по настройке оборудования или ПО
    • Консультирование по стоимости продуктов и услуг, помощь в выборе
    • Прием обращений и жалоб
    • Автоматическое информирование клиентов
  • Поддержка продаж
    • Прием и обработка заказов
    • Информация об ассортименте, помощь в выборе товара или услуги
  • Поддержка маркетинговых акций, проведение исследований и опросов
    • Продвижение новых услуг и продуктов
    • Формирование уникального предложения продуктов и услуг
    • Поддержка и проведение рекламных кампаний
    • Коммуникация как при входящих звонках, так и с помощью исходящих
    • Опросы с использованием разных выборок: целевая аудитория, случайная выборка и т.д.
    • Аналитические отчеты по итогам исследований
    • Актуализация баз данных
  • Поддержка и разработка программ лояльности
    • Поддержка, разработка и развитие программ лояльности
    • Обслуживание карт лояльности, начисление бонусов
  • Осуществление скрытой оценки удовлетворённости качеством обслуживания
    • Автоматическая система контроля качества: обработка до 100% обращений клиентов.
  • Поддержка внутренних бизнес-процессов и сервисов
    • Организация единой сервисной линии для сотрудников (Help Desk) по вопросам информационных технологий (ИТ), управления кадрами и персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (АХО) с регистрацией заявок, передачей их в ответственное подразделение, контролем исполнения, предоставлением отчетов по тематике обращений, отслеживанием статуса и качества исполнения заявок.