Контактный центр для провайдеров и операторов связи

Операторы связи и ИТ-компании первыми внедряют самые передовые технологии, предлагая своим клиентам новые уникальные продукты и сервисы. Успех или неудача во многом зависят от качества поддержки пользователей и абонентов. При этом качественное обслуживание абонентов телекоммуникационных сетей, организация технической поддержки пользователей компьютерного оборудования и программного обеспечения (ПО) может представлять собой непростую задачу и требовать существенных затрат и усилий.

VOXTELL поможет быстро, качественно и с наименьшими затратами решить подобную и многие другие задачи, стоящие перед телекоммуникационными и ИТ-компаниями. Конкурентное преимущество компании VOXTELL – это большой опыт реализации подобных проектов и способность наших операторов оказывать консультационные услуги по всем вопросам, включая сложные технические консультации. В добавлении к этому наши специалисты могут не только оказывать экспертную техподдержку, но и эффективно продавать, обладают большой экспертизой продаж высокотехнологичного оборудования и профессиональных услуг.

Задействованные на подобных проектах операторы проходят обязательное обучение и сдают экзамен, прежде чем приступить к работе. А благодаря информационным решениям сотрудники компании VOXTELL получают самую актуальную информацию по решению тех или иных вопросов, совершенствуя свои навыки, что в свою очередь позволяет снизить нагрузку на внутренние подразделения клиента и привлекать его высококвалифицированных сотрудников только для решения задач повышенной сложности.

Услуги для операторов связи и провайдеров

Организация круглосуточной «горячей линии» для клиентов
  • Сложные технические консультации по настройке оборудования или ПО
  • Консультирование по стоимости продуктов и услуг, помощь в выборе
  • Прием обращений и жалоб
  • Автоматическое информирование клиентов
Поддержка продаж
  • Прием и обработка заказов
  • Информация об ассортименте, помощь в выборе товара или услуги
Поддержка маркетинговых акций, проведение исследований и опросов
  • Продвижение новых услуг и продуктов
  • Формирование уникального предложения продуктов и услуг
  • Поддержка и проведение рекламных кампаний
  • Коммуникация как при входящих звонках, так и с помощью исходящих
  • Опросы с использованием разных выборок: целевая аудитория, случайная выборка и т.д.
  • Аналитические отчеты по итогам исследований
  • Актуализация баз данных
Поддержка и разработка программ лояльности
  • Поддержка, разработка и развитие программ лояльности
  • Обслуживание карт лояльности, начисление бонусов
Осуществление скрытой оценки удовлетворённости качеством обслуживания
  • Автоматическая система контроля качества: обработка до 100% обращений клиентов.
Поддержка внутренних бизнес-процессов и сервисов
  • Организация единой сервисной линии для сотрудников (Help Desk) по вопросам информационных технологий (ИТ), управления кадрами и персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (АХО) с регистрацией заявок, передачей их в ответственное подразделение, контролем исполнения, предоставлением отчетов по тематике обращений, отслеживанием статуса и качества исполнения заявок.