Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) открывает широкие возможности для индивидуального подхода к обслуживанию клиентов.
CRM помогает экспертам компании
VOXTELL решать самые сложные и масштабные задачи клиентов. Она позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, продаж, маркетинга, сервиса, управления заказами и многое другое. В программно-аппаратном комплексе
VOXTELL на ее основе создано окно автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора, которое позволяет оператору предоставлять абоненту информацию, собранную из различных источников в одном окне, вести базы обращений и клиентов для более качественного персонифицированного обслуживания.
Для контакт-центра, в задачи которого входит обработка десятков и сотен тысяч обращений ежедневно, важно наличие такого безотказного и мощного инструмента управления взаимодействиями с клиентами, как CRM.