CRM-система

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) открывает широкие возможности для индивидуального подхода к обслуживанию клиентов.

CRM помогает экспертам компании VOXTELL решать самые сложные и масштабные задачи клиентов. Она позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, продаж, маркетинга, сервиса, управления заказами и многое другое. В программно-аппаратном комплексе VOXTELL на ее основе создано окно автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора, которое позволяет оператору предоставлять абоненту информацию, собранную из различных источников в одном окне, вести базы обращений и клиентов для более качественного персонифицированного обслуживания.

Для контакт-центра, в задачи которого входит обработка десятков и сотен тысяч обращений ежедневно, важно наличие такого безотказного и мощного инструмента управления взаимодействиями с клиентами, как CRM.

    Возможности CRM VOXTELL

    • Поддержка взаимодействий с клиентами по любым каналам коммуникаций, включая звонки, электронные письма, социальные сети и т.д.
    • Персональный подход к любому клиенту. В момент звонка и авторизации клиента CRM автоматически предоставляет оператору всю информацию о звонящем и историю предыдущих взаимодействий, что делает возможным предоставление индивидуального обслуживания с учетом всех предыдущих взаимоотношений клиента, тем самым повышая эффективность и удовлетворённость клиента сервисом.
    • Информационная поддержка операторов в процессе контакта с клиентом, что помогает быстрее отвечать на запросы клиентов. Благодаря системе постановки задач в CRM агент контакт-центра отслеживает выполнение сложных запросов, связанных с клиентской поддержкой. Таким образом, клиентские проблемы решаются максимально быстро и эффективно.
    • Поддержка сложных интеллектуальных сценариев, которые позволяют исключить человеческий фактор и избежать досадных ошибок операторов при обслуживании клиентов, что также существенно сокращает время на подготовку операторов. Интеллектуальные сценарии повышают эффективность работы с клиентом благодаря автоматизации и стандартизации процессов обслуживания и персонализированному подходу оператора.
    • Поддержка продаж, маркетинга, исследований автоматизирует процессы управления целевыми маркетинговыми кампаниями и продажами, а также помогает проводить исследования благодаря возможности системы пассивно накапливать данные о клиентах и формировать любые выборки по интересующим запросам. CRM также упрощает процесс поддержки активных продаж и маркетинговых кампаний: благодаря системе менеджмента оператор может вовремя предложить нужную услугу или продукт, а инструментарий для активных продаж позволяет конвертировать звонки клиентов в реальную прибыль. В среднем около 20% клиентов приобретают дополнительные услуги, предложенные в нужный момент разговора.
    • Создание отчётности по любому интересному для заказчика параметру.