Когда из-за работы с конфиденциальной информацией и других ограничений компания не может передать контакт-центру на аутсорсинг часть трудоемких бизнес-процессов,
VOXTELL может предложить аренду рабочих мест и своей технологической инфраструктуры.
Такая форма сотрудничества крайне выгодна компаниям, так как все расходы, связанные с созданием, обслуживанием и работоспособностью инфраструктуры,
VOXTELL берет на себя, предлагая готовые оснащенные рабочие места.
Заказчик сохраняет полный контроль над информацией, доступом и всеми функциями управления, получая готовую инфраструктуру и рабочие места, которые могут использоваться собственными сотрудниками, а также по желанию заказчика могут быть заполнены квалифицированными специалистами компании
VOXTELL.
Наши возможности: - Превосходная инфраструктура, соответствующая лучшим мировым стандартам
- Поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
- Настроенный для решения любых задач заказчика программно-аппаратный комплекс на базе лучших на сегодняшний день ИТ-решений: колл-центр на собственной технологичной платформе и системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи
- Набор инструментов отчетности и получения статистики работы контакт-центра
- Полная или частичная интеграция с информационными системами заказчика
- Соблюдение требований безопасности данных
- Интеллектуальная маршрутизация вызовов
- Предоставление операторов высокой квалификации
- Обучение операторов
- Автоматическая система контроля качества (контроль до 100% соединений)
- Полное резервирование системы и отказоустойчивость передачи данных
VOXTELL предоставляет весь спектр услуг по аренде рабочих мест и инфраструктуры, включая аренду квалифицированных операторов (аутстаффинг) по запросу заказчика.