Контактный центр для медицинских учреждений

Чтобы получить срочную медицинскую консультацию, дозвониться в регистратуру, узнать график приема врача, часто приходится ждать. Такие раздражающие факторы, как длительное ожидание на линии, сложность получения консультации, невозможность по телефону решить многие вопросы, – это то, что в конечном счете определяет оценку качества работы медицинского учреждения пациентом и влияет на его выбор.

Контактный центр компании VOXTELL может не только помочь повысить качество обслуживания клиентов, но и предложить качественно новые сервисы, такие как возможность поддержки в чате или мессенджерах. Мы предлагаем медицинским учреждениям и частным клиникам такие услуги, как запись на прием, ведение графика работы и приема врачей, оповещение пациентов, «горячая линия» по неотложной помощи и другие возможности взаимодействия.

VOXTELL имеет аттестаты соответствия информационной системы стандартам безопасности, что позволяет компании работать с персональными данными физических лиц и гарантировать их защищённость. По желанию клиента возможна полная или частичная интеграция с CRM и информационными системами заказчика и соблюдение всех требований безопасности хранения и передачи данных.

Услуги колл-центра для клиник и медицинских учреждений

Информационно справочное обслуживание
  • «Горячая линия» по неотложной помощи, вызов врача
  • Информация по графику работы, приему врачей
  • Консультирование по приему лекарств
  • Оповещение о приеме лекарств, процедурах, дате приема
Сервисная поддержка
  • Запись на прием, формирование календаря врачей
  • Создание, а также ведение базы данных пациентов учреждения
  • Учет всех поступивших звонков от пациентов в клинику
  • Запись разговоров, статистика обращений
Поддержка продаж
  • Продвижение продуктов среди целевой аудитории специалистов
  • Формирование базы данных
  • Обеспечение повторных продаж
Исследования и опросы
  • Опросы качества обслуживания
Скрытое исследование мнений пациентов
  • Автоматическое исследование качества обслуживания и уровня удовлетворённости клиентов на всех входящих и исходящих обращениях
  • Оценка эмоционального состояния клиентов по всем обращениям