Чтобы получить срочную медицинскую консультацию, дозвониться в регистратуру, узнать график приема врача, часто приходится ждать. Такие раздражающие факторы, как длительное ожидание на линии, сложность получения консультации, невозможность по телефону решить многие вопросы, – это то, что в конечном счете определяет оценку качества работы медицинского учреждения пациентом и влияет на его выбор.
Контактный центр компании VOXTELL может не только помочь повысить качество обслуживания клиентов, но и предложить качественно новые сервисы, такие как возможность поддержки в чате или мессенджерах. Мы предлагаем медицинским учреждениям и частным клиникам такие услуги, как запись на прием, ведение графика работы и приема врачей, оповещение пациентов, «горячая линия» по неотложной помощи и другие возможности взаимодействия.
VOXTELL имеет аттестаты соответствия информационной системы стандартам безопасности, что позволяет компании работать с персональными данными физических лиц и гарантировать их защищённость. По желанию клиента возможна полная или частичная интеграция с CRM и информационными системами заказчика и соблюдение всех требований безопасности хранения и передачи данных.