Лучший способ повысить эффективность и снизить издержки – это передать контакт-центру часть бизнес-процессов, которые не являются ключевыми для организации.
VOXTELL может качественно оказывать услуги контакт-центра и для внутренней аудитории заказчика – для сотрудников компании. Мы готовы предложить создание с нуля независимого подразделения компании, работа которого полностью прозрачна и настраивается под любые требования бизнеса. Для заказчика это – отсутствие конфликта интересов и экономия за счет снижения издержек на аренду рабочих мест, вложений в инфраструктуру, ИТ-поддержку. За счет отказа от прямого найма повышается соотношение такого важного параметра, как выручка на одного сотрудника, высвобождаются сотрудники высокой квалификации при повышении общего качества сервиса.
Наше ноу-хау – это использование самых современных технологий. Благодаря применению технологии автоматического обслуживания с помощью синтеза и распознавания речи мы можем обслуживать абонентов в автоматическом режиме без участия операторов, что позволяет заказчику снизить затраты контакт-центра на 40% без потери качества обслуживания.
Наши возможности: - Любые формы взаимодействия: телефон, электронная почта, мессенджеры, социальные сети
- Поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
- Интеллектуальная маршрутизация вызовов
- Разработка голосового меню (IVR) любой сложности
- Полная или частичная интеграция с информационными системами заказчика
- Соблюдение требований безопасности данных
- Наличие собственной CRM-системы, баз данных и системы управления знаниями
- Мультиязычное обслуживание (любой язык на выбор заказчика)
- Автоматическая система контроля качества (контроль до 100% соединений)
- Предоставление операторов высокой квалификации
- Обучение операторов
- Набор инструментов отчетности и получения статистики работы контакт-центра
- Технология распознавания слитной речи
- Полное резервирование системы и отказоустойчивость передачи данных
- Масштабируемость при росте обращений (распределение нагрузки)
VOXTELL имеет огромный опыт по реализации успешных проектов в области аутсорсинга и оптимизации бизнес-процессов и может предложить решение задач по аутсорсингу и оптимизации внутренних бизнес-процессов любой сложности.