ПОДДЕРЖКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Лучший способ повысить эффективность и снизить издержки – это передать контакт-центру часть бизнес-процессов, которые не являются ключевыми для организации.

VOXTELL может качественно оказывать услуги контакт-центра и для внутренней аудитории заказчика – для сотрудников компании. Мы готовы предложить создание с нуля независимого подразделения компании, работа которого полностью прозрачна и настраивается под любые требования бизнеса. Для заказчика это – отсутствие конфликта интересов и экономия за счет снижения издержек на аренду рабочих мест, вложений в инфраструктуру, ИТ-поддержку. За счет отказа от прямого найма повышается соотношение такого важного параметра, как выручка на одного сотрудника, высвобождаются сотрудники высокой квалификации при повышении общего качества сервиса.

Наше ноу-хау – это использование самых современных технологий. Благодаря применению технологии автоматического обслуживания с помощью синтеза и распознавания речи мы можем обслуживать абонентов в автоматическом режиме без участия операторов, что позволяет заказчику снизить затраты контакт-центра на 40% без потери качества обслуживания.
Наши возможности:
  • Любые формы взаимодействия: телефон, электронная почта, мессенджеры, социальные сети
  • Поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов
  • Разработка голосового меню (IVR) любой сложности
  • Полная или частичная интеграция с информационными системами заказчика
  • Соблюдение требований безопасности данных
  • Наличие собственной CRM-системы, баз данных и системы управления знаниями
  • Мультиязычное обслуживание (любой язык на выбор заказчика)
  • Автоматическая система контроля качества (контроль до 100% соединений)
  • Предоставление операторов высокой квалификации
  • Обучение операторов
  • Набор инструментов отчетности и получения статистики работы контакт-центра
  • Технология распознавания слитной речи
  • Полное резервирование системы и отказоустойчивость передачи данных
  • Масштабируемость при росте обращений (распределение нагрузки)
VOXTELL имеет огромный опыт по реализации успешных проектов в области аутсорсинга и оптимизации бизнес-процессов и может предложить решение задач по аутсорсингу и оптимизации внутренних бизнес-процессов любой сложности.

Контактный центр для поддержки бизнес-процессов

Организация внутренней «горячей линии» («Service-Desk»)
Организация внутренней «горячей линии» («Service-Desk») для сотрудников компании по вопросам информационных технологий (ИТ), управления кадрами и персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (АХО) с регистрацией заявок, передачей их в ответственное подразделение, контролем исполнения, предоставлением отчетов по тематике обращений, отслеживанием статуса исполнения заявок, качества исполнения заявок. Организация приема входящих вызовов/электронных писем/корреспонденции, их обработка и переадресация на высококвалифицированных сотрудников компании, организация исходящих вызовов и отправка исходящей корреспонденции по поручению заказчика, оцифровка документов.
Служба «Офисный секретарь» (ресепшн).
Служба «Офисный секретарь» (ресепшн) включает прием звонков и сообщений, их переадресацию внутри компании, перевод на мобильные телефоны сотрудников, принятие текстовых и голосовых сообщений, отправка уведомлений электронным письмом о пропущенном вызове, подготовка детализированного отчета о поступивших и пропущенных вызовах.
Информационная линия поддержки клиентов и партнеров.
Информационная линия поддержки клиентов и партнеров обеспечивает информационное обслуживание клиентов и партнеров. Квалифицированные операторы ответят на типовые вопросы и переведут вызов на офисный или мобильный телефон квалифицированных сотрудников компании.
Сервисное обслуживание клиентов.
Сервисное обслуживание клиентов. Единая независимая точка входа для клиентов и партнеров – прием и регистрация сервисных обращений по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, консультаций, прием заявок по сервисному и гарантийному обслуживанию, в том числе информация о статусе сданного в ремонт товара, или регистрация и обработка заявок по урегулированию страхового случая.
Организация дистанционных сервисов поддержки для клиентов и сотрудников.
Организация дистанционных сервисов поддержки для клиентов и сотрудников по вопросам работы информационных систем, возможность удаленного доступа для консультирования квалифицированными операторами, отслеживание проблемы и поиска ее решения, оформление и обработка заявок.