- отдел контроля качества получается независимым. Никто не будет контролировать качество диалогов операторов, исходя из личных предпочтений и предубеждений и, например, закрывать глаза на ошибки "по дружбе" или договоренностям
- в контакт-центре VOXTELL выстроенная система контроля качества, проверенная в течение многих лет успешной работы. Будут созданы индивидуальные чек-листы на каждый проект, а также будут проверяться все аспекты телефонного общения, опираясь на отраслевые стандарты
- компании с пиковыми (сезонными) нагрузками смогут не снижать уровень контроля из-за нехватки ресурсов
- компаниям с небольшими объемами звонков не придется думать, чем занять специалиста контроля качества, когда ему уже нечего будет слушать
Работая с
VOXTELL, помимо непосредственно специалистов контроля качества, вы получите рекомендации по выстраиванию бесперебойно и эффективно функционирующей системы, на самостоятельное создание которой уйдет масса времени и ресурсов.