Аутсорсинг контроля качества

Контроль качества звонков актуален для каждой компании, как для крупных контакт-центров с тысячами рабочих мест, так и для небольших отделов продаж или интернет-магазинов с несколькими менеджерами клиентского сервиса.

Часто компании задумываются о том, чтобы отдать контроль качества на аутсорсинг.
VOXTELL предоставляет услуга "аутсорсинг контроля качества". Какие преимущества можно получить при такой схеме работы:
  • отдел контроля качества получается независимым. Никто не будет контролировать качество диалогов операторов, исходя из личных предпочтений и предубеждений и, например, закрывать глаза на ошибки "по дружбе" или договоренностям
  • в контакт-центре VOXTELL выстроенная система контроля качества, проверенная в течение многих лет успешной работы. Будут созданы индивидуальные чек-листы на каждый проект, а также будут проверяться все аспекты телефонного общения, опираясь на отраслевые стандарты
  • компании с пиковыми (сезонными) нагрузками смогут не снижать уровень контроля из-за нехватки ресурсов
  • компаниям с небольшими объемами звонков не придется думать, чем занять специалиста контроля качества, когда ему уже нечего будет слушать
Работая с VOXTELL, помимо непосредственно специалистов контроля качества, вы получите рекомендации по выстраиванию бесперебойно и эффективно функционирующей системы, на самостоятельное создание которой уйдет масса времени и ресурсов.