Контактный центр необходим каждому успешному интернет-магазину. Когда цены и ассортимент у компаний практически одинаковы, а конкуренты агрессивно продвигают те же товары по более низким ценам, привлечь и удержать покупателя можно качеством и удобством сервиса, а также дополнительными услугами.
VOXTELL поможет компаниям из сферы розничной и интернет-торговли превратить процесс покупки в положительный и приятный опыт для клиентов и построить долгосрочные отношения с ними. Мы можем предложить прием и обслуживание заказов, отслеживание статуса заказа, обратный звонок, информирование о новинках и рассылку каталогов, прием жалоб и рекламаций.
Осуществим поддержку продаж в социальных сетях, разработаем и будем поддерживать программу лояльности. По желанию заказчика мы можем полностью или частично взять на себя всю бизнес-функцию поддержки продаж и обеспечим превосходное качество обслуживания клиентов. Благодаря распределенной системе производственных мощностей возьмем на себя весь вал звонков в периоды пиковых нагрузок и гарантируем, что звонок Вашего клиента не будет потерян.
Если перед компанией стоит цель увеличения продаж, контакт-центр VOXTELL может помочь решить и эту задачу, увеличив среднюю сумму заказа на 20-50%. Мы поможем обеспечить рост продаж на 10-20%% за счет современных методик кросс-продаж и продвижения дополнительных и сопутствующих товаров и услуг.