Колл-центр для Интернет-магазина

Контактный центр необходим каждому успешному интернет-магазину. Когда цены и ассортимент у компаний практически одинаковы, а конкуренты агрессивно продвигают те же товары по более низким ценам, привлечь и удержать покупателя можно качеством и удобством сервиса, а также дополнительными услугами.

VOXTELL поможет компаниям из сферы розничной и интернет-торговли превратить процесс покупки в положительный и приятный опыт для клиентов и построить долгосрочные отношения с ними. Мы можем предложить прием и обслуживание заказов, отслеживание статуса заказа, обратный звонок, информирование о новинках и рассылку каталогов, прием жалоб и рекламаций.

Осуществим поддержку продаж в социальных сетях, разработаем и будем поддерживать программу лояльности. По желанию заказчика мы можем полностью или частично взять на себя всю бизнес-функцию поддержки продаж и обеспечим превосходное качество обслуживания клиентов. Благодаря распределенной системе производственных мощностей возьмем на себя весь вал звонков в периоды пиковых нагрузок и гарантируем, что звонок Вашего клиента не будет потерян.

Если перед компанией стоит цель увеличения продаж, контакт-центр VOXTELL может помочь решить и эту задачу, увеличив среднюю сумму заказа на 20-50%. Мы поможем обеспечить рост продаж на 10-20%% за счет современных методик кросс-продаж и продвижения дополнительных и сопутствующих товаров и услуг.

Услуги контактного центра для интернет-магазина

Продажа товаров
  • Прием и обработка заказов для интернет-магазинов.
  • Информирование покупателя об ассортименте.
  • Полноценная помощь в выборе товара или услуги.
  • Допродажа (Up-Sale) дополнительных товаров к основному заказу.
  • Продажа товаров и услуг по каталогам и прайсам.
  • Применение методик продаж Cross-Sales.
Организация круглосуточной «горячей линии»
  • Поддержка рекламной кампании или промо-акции.
  • Регистрация участников, заполнение опросников.
  • Предоставление информации об условиях проводимых акций, лотерей и конкурсов.
  • Организация обратной связи, сбор анкет, пожеланий.
Исследования рынка, исходящий обзвон
  • Маркетинговые исследования (телефонные опросы с целью определения «портрета потребителя», изучение конкурентной среды, измерение эффективности рекламы, оценка удовлетворенности и лояльности клиентов и т.д.).
  • Формирование и актуализация клиентской базы данных.
  • Сегментирование базы клиентов для адресных предложений.
Справочно-информационная поддержка
  • Создание единого информационного центра для потребителей продуктов и/или сотрудников, партнеров компании.
  • Информирование аудитории о предстоящем событии.
  • Наработка базы знаний на основе запросов клиентов.
Служба «Офисный секретарь» (ресепшн)
  • Создание единой приемной для всех отделений и филиалов компании.
  • Многоканальный номер и круглосуточным приемом звонков, e-mail, сообщений в разных каналах.
  • Переключение вызова на любой номер сотрудника Вашей компании вне зависимости от места его нахождения.
  • Своевременный заказ расходных материалов, сырья и оборудования.
  • Взаимодействие с партнерами, контрагентами, как по телефону, email и с помощью мессенджеров.
Повышение эффективности внутренней работы
  • Программа «тайный покупатель» для оценки качества обслуживания.
  • Контроль всего цикла покупки с подготовкой отчета.
  • Отслеживание внутренних процессов и вывод отчета с аналитикой.
Поддержка или разработка программ лояльности
  • Поддержка, разработка и развитие программ лояльности.
  • Обслуживание карт лояльности, начисление бонусов и баллов.
  • Информирование владельцев карт об использовании бонусов.
Оценка удовлетворенности клиентов
  • Постоянная оценка качества работы операторов с помощью анализа записей разговоров.
  • Контроль всех разговоров с точки зрения удовлетворенности клиента в автоматическом режиме.
  • 100% выяснение случаев клиентской неудовлетворенности, «скрытых» претензий и рекламаций.
Поддержка и оптимизация внутренних бизнес-процессов и сервисов
  • Организация единой сервисной линии для сотрудников (Help Desk) по вопросам информационных технологий (ИТ), управления кадрами и персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (АХО) с регистрацией заявок.
  • Передача всех зарегистрированных заявок ответственному лицу.
  • Контроль исполнения с предоставлением полноценных отчетов по тематике обращений, отслеживанием статуса и качества исполнения заявок.