Система распознавания, синтеза и анализа речи

VOXTELL использует в своей работе системы на базе технологий распознавания, синтеза и анализа речи ряда ведущих российских разработчиков инновационных решений в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудиоинформации, синтеза и распознавания речи на русском языке.

За счет применения современных технологий распознавания, анализа и синтеза речи заказчики компании VOXTELL могут существенно повысить качество и эффективность взаимодействия с клиентами. Обеспечиваетcя комплексный многоуровневый контроль качества телефонных переговоров в автоматическом режиме.

Система синтеза и распознавания речи на русском языке предоставляет клиентам возможность обращения к телефонным информационным системам не только с помощью традиционного DTMF-набора (набор в тональном режиме), но и с помощью естественных голосовых команд и сообщений, делая общение простым и удобным. Обслуживание клиентов при помощи системы голосового IVR с возможностью распознавания речи сокращает затраты в среднем на 20% при повышении уровня сервиса.
    Основные модули системы синтеза и распознавания речи
    • Система распознавания речи для организации голосового самообслуживания клиентов. IVR с системой распознавания речи способно распознавать слитную речь клиента или запрограммированные команды и фразы, превращая взаимодействие с автоматом-роботом в приятный опыт для клиента. Такой подход серьезно упрощает поиск необходимой информации, сокращая в разы время общения с системой, что делает возможным обслуживание большего числа вызовов операторами контакт-центра.
    • Система синтеза речи для решения любых задач синтеза речи. Для обеспечения естественного звучания голоса система синтеза речи обладает возможностью правильной расстановки ударений и точного интонационного оформления синтезируемой речи с учетом фонетических, морфологических и синтаксических особенностей языка.
    • Система анализа речи позволяет анализировать до 100% всех взаимодействий операторов с клиентами, что делает возможным организацию таких сервисов, как автоматическая оценка качества взаимодействия и анализ эмоционального состояния. VOXTELL обладает большим опытом в настройке подобных систем. По некоторым проектам компании достигнута высокая точность корректного распознавания речи до 90% и выше, что является очень хорошим показателем качества подобных систем.
    На основе технологии синтеза, распознавания и анализа речи возможна реализация целого ряда бизнес-приложений и сервисов для клиентов контакт-центра:

    • организация автоматической справочной системы (автоинформатор) массового информационного обслуживания (например, автоинформаторы расписания движения транспорта);
    • служба «электронный секретарь» - организация автоматического голосового самообслуживания клиентов со сложным многоуровневым меню, возможностью автоматической маршрутизации вызовов на основе распознавания голосовых команд (фамилия сотрудника, название департамента);
    • мониторинг удовлетворённости обслуживанием и проведение скрытых исследований удовлетворённости, анализ эмоционального состояния.