ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ

Более 30% потенциальных клиентов, которые не смогли дозвониться и оформить заказ с первого раза, никогда не обратятся в компанию снова. VOXTELL как никто другой понимает этот принцип и готов взять на себя квалифицированную обработку всех входящих запросов, обеспечив масштабируемость бизнеса в периоды проведения рекламных и маркетинговых акций.

Заказчику не нужно дополнительно нанимать сотрудников и оборудовать рабочие места, осуществлять ИТ-поддержку и проводить обучение для проведения разовых акций. Все это может предоставить VOXTELL.

Мы можем также предложить услугу по разработке и ведению программ лояльности, используя самые современные подходы и принципы взаимодействия с клиентами. VOXTELL – эксперт в области организации программ лояльности. Мы квалифицированно подскажем, как модернизировать коммуникации, чтобы компания смогла добиться лучшей лояльности со стороны потребителя. Повышение лояльности достигается не только за счет доступности, оперативности и качества обслуживания клиентов, но и благодаря оптимизации программ лояльности за счет использования системы эмоционального анализа вызовов, что дает более глубокое понимание клиентов и их предпочтений.

Наши возможности:
  • Осуществление поддержки на разных языках (любой язык на выбор заказчика)
  • Масштабируемость при росте обращений (распределение нагрузки)
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов
  • Регулярные тренинги для операторов
  • Выделенные и мультискиловые операторы
  • Предоставление номеров 8-800
  • Обратный звонок абоненту
  • Автоматическая система контроля качества (контроль до 100% соединений)
  • Технология распознавания слитной речи
  • Интеграция с CRM-системами заказчика или аренда CRM
  • Соблюдение требований безопасности данных
  • Возможность мониторинга работы контакт-центра в реальном времени
  • Набор инструментов отчетности и получения статистики работы контакт-центра
  • Поддержка акций и программ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
  • Полное резервирование системы и отказоустойчивость передачи данных
VOXTELL накопил солидный опыт реализации успешных маркетинговых и рекламных кампаний и акций, а также поддержки программ лояльности. Сегодня мы можем предложить любую конфигурацию и подход к реализации любых бизнес-задач Вашей компании.

Поддержка маркетинговых акций колл-центром

Проведение маркетинговых и рекламных акций
Проведение маркетинговых и рекламных акций с использованием различных возможностей взаимодействия (разговор по телефону, SMS-сообщения, мессенджеры, социальные сети, e-mail), осуществление мониторинга реализации и успешности акции и внесение необходимых изменений.
Поддержка и разработка программ лояльности.
Организация круглосуточной информационно-справочной линии для участников и потенциальных участников программы лояльности по единому номеру и электронным каналам взаимодействия (e-mail, web, sms), предоставление полного комплекса услуг, включающего подготовку и рассылку приветственных сообщений, оперативное информирование клиентов о новых активностях по программе лояльности или изменениях условий программы как в автоматическом режиме, так и через оператора, ведение единой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), автоматическая аутентификация и предоставление персонального обслуживания (виртуальный персональный менеджер) на основе имеющейся истории о ранее совершенных покупках, предоставление информации о накопленных баллах, а также возможности их активации.
Поддержка проведения конференций и семинаров
Поддержка проведения крупных конференций и семинаров с использованием различных возможностей и баз данных для приглашения участников (исходящие звонки по телефону, e-mail, сбор подтверждений, уточнение деталей).