Контактный центр для банков и финансовых организаций

Контактный центр для банка или любой другой финансовой организации уже давно перестал быть просто инструментом обработки вопросов клиентов. Сейчас это – устойчивый канал продаж как дополнительных услуг, так и новых финансовых продуктов.

VOXTELL может предложить банкам и финансовым компаниям самый широкий набор услуг, дополнительных сервисов и возможностей. По желанию заказчика мы можем оперативно организовать рабочие места и предоставим инфраструктуру для реализации и осуществления сервиса любого масштаба и сложности. Благодаря распределенной системе производственных мощностей возьмем на себя весь вал звонков в периоды проведения маркетинговых акций и гарантируем, что звонок клиента не будет потерян.

Осуществляя поддержку клиентов банков, мы предлагаем схему, при которой высококвалифицированные сотрудники заказчика привлекаются только к решению задач повышенной сложности и работе с конфиденциальной информацией клиентов, в то время как VOXTELL возьмет на себя основной объем работ по информационно-справочному обслуживанию, продажам и общему консультированию. Также возможна полная или частичная интеграция с информационными системами заказчика и соблюдение всех требований безопасности данных. А также возможна настройка системы, при которой информационная система заказчика может передавать только те данные, которые необходимы при работе с клиентом, т.е. операторы не получают доступа к закрытой и конфиденциальной персональной информации, а имеют доступ только к той информации, которая нужна для ответа на запрос клиента.

Важно отметить, что VOXTELL имеет сертификат соответствия информационной системы стандартам безопасности наивысшей – первой категории, что позволяет компании работать с персональными данными (медицинскими, социальными) и гарантировать их защищённость. При этом возможна любая конфигурация предоставляемых услуг, организация всех сервисов на базе программно-аппаратного комплекса VOXTELL, а также интеграция с CRM и информационными системами заказчика.

Услуги колл-центра для банков и финансовых организаций

Справочно-информационная поддержка
  • Создание единого справочно-консультационного центра для всех регионов, где расположены филиалы Банка
  • Консультации клиентов по условиям и тарифам банковских продуктов
  • Быстрое оперативное переключение звонков «нужным» специалистам для разрешения сложных вопросов и др.
  • Консультации клиентов по вопросу месторасположения представительств Банка (филиалов, дополнительных офисов, и т.д.)
Поддержка продаж
  • Массовые входящие и исходящие продажи банковских продуктов
  • Продажа дополнительных кредитных продуктов существующим клиентам Банка (cross-sell и up-sell программы)
  • Продажи кредитных карт существующим и новым клиентам
VIP-обслуживание (консьерж)
  • Специальная входящая линия и сервисное обслуживание очень важных клиентов. Качество обслуживания достигается за счет применения автоматической системы контроля качества, позволяющей анализировать эмоциональное состояние как оператора, так и клиента (контроль до 100% соединений)
  • Исходящие обзвоны клиентов Банка с напоминаниями об образовании задолженности, об окончании срока действия пластиковых карт, срочных вкладов и т.п.
Предоставление рабочих мест и инфраструктуры
  • Предоставление рабочих мест с соблюдением всех требований безопасности и интеграция с CRM-системами заказчика или предоставление CRM в аренду
Поддержка внутренних бизнес-процессов и сервисов
  • Организация единой сервисной линии для сотрудников (Help Desk) по вопросам информационных технологий (ИТ), управления кадрами и персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (АХО) с регистрацией заявок, передачей их в ответственное подразделение, контролем исполнения, предоставлением отчетов по тематике обращений, отслеживанием статуса и качества исполнения заявок.