Контактный центр для банка или любой другой финансовой организации уже давно перестал быть просто инструментом обработки вопросов клиентов. Сейчас это – устойчивый канал продаж как дополнительных услуг, так и новых финансовых продуктов.
VOXTELL может предложить банкам и финансовым компаниям самый широкий набор услуг, дополнительных сервисов и возможностей. По желанию заказчика мы можем оперативно организовать рабочие места и предоставим инфраструктуру для реализации и осуществления сервиса любого масштаба и сложности. Благодаря распределенной системе производственных мощностей возьмем на себя весь вал звонков в периоды проведения маркетинговых акций и гарантируем, что звонок клиента не будет потерян.
Осуществляя поддержку клиентов банков, мы предлагаем схему, при которой высококвалифицированные сотрудники заказчика привлекаются только к решению задач повышенной сложности и работе с конфиденциальной информацией клиентов, в то время как VOXTELL возьмет на себя основной объем работ по информационно-справочному обслуживанию, продажам и общему консультированию. Также возможна полная или частичная интеграция с информационными системами заказчика и соблюдение всех требований безопасности данных. А также возможна настройка системы, при которой информационная система заказчика может передавать только те данные, которые необходимы при работе с клиентом, т.е. операторы не получают доступа к закрытой и конфиденциальной персональной информации, а имеют доступ только к той информации, которая нужна для ответа на запрос клиента.
Важно отметить, что VOXTELL имеет сертификат соответствия информационной системы стандартам безопасности наивысшей – первой категории, что позволяет компании работать с персональными данными (медицинскими, социальными) и гарантировать их защищённость. При этом возможна любая конфигурация предоставляемых услуг, организация всех сервисов на базе программно-аппаратного комплекса VOXTELL, а также интеграция с CRM и информационными системами заказчика.