Колл-центр для транспортных компаний

Транспортные компании, работающие с большим пассажиропотоком или грузопотоком, сталкиваются с сезонными колебаниями спроса, что может сказываться на качестве обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок. Передача задач взаимодействия с клиентами контактному центру поможет решить эту проблему.

Технические возможности компании VOXTELL и опыт работы с логистическими и транспортными компаниями позволяют нам успешно решать самые разные задачи заказчиков: от организации диспетчерской службы и информационной поддержки с использованием IVR с системой распознавания речи и бронирования билетов и до осуществления продаж дополнительных услуг.

Услуги для логистических и транспортных компаний

  • Справочно-информационная поддержка – создание «единого окна»
    • Cоздание единой точки входа — информационное обслуживание клиентов.
    • Круглосуточная диспетчерская служба.
    • Отслеживание движения груза, прогноз сроков прибытия в точку назначения. Контроль перемещения.
    • Прием жалоб, вопросов и предложений, перевод их на сотрудников компании для разрешения сложных вопросов, требующих внимания квалифицированных специалистов.
  • Поддержка отдела продаж
    • Прием заказов от частных клиентов.
    • Обработка электронных заявок на услуги, расчет стоимости.
    • Формирование и актуализация клиентской базы.
  • Проведение маркетинговых исследований и опросов
    • Выполнение маркетинговых кампаний и соц.исследований и опросов.
    • Коммуникация как при входящих звонках, так и с помощью исходящих.
    • Аналитические отчеты по итогам проведенных исследований.
    • Опрос удовлетворённости клиентов качеством обслуживания.
    • Обслуживание бонусных программ и программ лояльности.
  • Оценка удовлетворенности клиентов
    • Контроль 100% разговоров с точки зрения удовлетворенности клиента в автоматическом режиме.
    • Выявление 100% случаев клиентской неудовлетворенности, «скрытых» претензий и рекламаций.
  • Поддержка внутренних бизнес-процессов и сервисов
    • Организация единой сервисной линии для сотрудников (Help Desk) по вопросам информационных технологий (ИТ), управления кадрами и персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (АХО) с регистрацией заявок.
    • Передача заявок в ответственное подразделение, контроль исполнения, предоставление отчетов по тематике обращений, отслеживание статуса и качества исполнения заявок.