ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Во взаимоотношениях с клиентами не бывает мелочей. Удобство получения информации, длительность ожидания клиентом ответа на заданный вопрос, внимание к важным для клиента деталям, доброжелательность и стремление помочь в решении любого вопроса – все эти факторы формируют отношение и влияют на желание покупателя приобрести товар или услугу снова, а также рекомендовать их друзьям.

Мы очень хорошо знаем простую формулу успеха: чтобы увеличить продажи, не вкладывая ни копейки в рекламу и продвижение, достаточно просто повысить качество обслуживания и взаимодействия с клиентами.

VOXTELL обладает огромным практическим опытом по созданию систем обслуживания клиентов любой сложности и масштаба, предлагая самый широкий спектр услуг и возможностей по взаимодействию с клиентами. Мы поможем вывести Ваш бизнес на качественно новый уровень развития.

Наши возможности:
  • Мультиязычное обслуживание (любой язык на выбор заказчика)
  • Автоматическая система контроля качества (контроль до 100% соединений)
  • Разработка голосового меню (IVR) любой сложности
  • Технология распознавания слитной речи
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов
  • Интеграция с CRM-системами заказчика или предоставление CRM в аренду
  • Соблюдение требований безопасности данных
  • Обратный звонок абоненту
  • Предоставление номеров 8-800
  • Возможность мониторинга работы контакт-центра в реальном времени
  • Набор инструментов отчетности и получения статистики работы контакт-центра
  • Обучение операторов
  • Предоставление операторов высокой квалификации
  • Выделенные и мультискиловые операторы
  • Полное резервирование системы и отказоустойчивость передачи данных
  • Масштабируемость при росте обращений (распределение нагрузки)
  • Возможность взаимодействия с клиентами при помощи видео и социальных сетей
Все это позволяет VOXTELL предлагать широкий ассортимент качественных услуг и сервисов.

Услуги колл-центра по обслуживанию клиентов

«Горячая линия»
Организация круглосуточной линии по приему и обработке любых обращений от клиентов, включая входящие вызовы, онлайн-чат и электронные письма и др.
Информационно-справочное обслуживание
Оказание информационной поддержки клиентам: консультации по ассортименту и наличию товаров, оказываемым услугам, предоставление информации об адресах и графике работы магазинов и учреждений по всей России, осуществление информационно-сервисной поддержки рекламных кампаний и другие информационные сервисы.
Прием жалоб и рекламаций
Сбор полноценной обратной связи от клиентов, прием обращений, жалоб, вопросов и предложений, передача информации ответственным лицам компании заказчика.
Сервисное обслуживание
Оказание консультаций, прием заявок по сервисному и гарантийному обслуживанию, в том числе информация о статусе сданного в ремонт товара, или регистрация и обработка заявок по урегулированию страхового случая.
Техническая поддержка
Проведение сложных технических консультаций и оказание помощи клиентам квалифицированными специалистами в решении вопросов эксплуатации и настройки программного обеспечения и сложных приборов или технических услуг.
Взаимодействие с клиентами при помощи видео и социальных сетей
Использование возможностей социальных сетей и видео. Оказание новых высокотехнологичных сервисов, таких как видеозвонок, онлайн-чат с оператором, помощь в заполнении анкет и форм, демонстрация иллюстраций и видео, мониторинг и работа в социальных сетях.