Во взаимоотношениях с клиентами не бывает мелочей. Удобство получения информации, длительность ожидания клиентом ответа на заданный вопрос, внимание к важным для клиента деталям, доброжелательность и стремление помочь в решении любого вопроса – все эти факторы формируют отношение и влияют на желание покупателя приобрести товар или услугу снова, а также рекомендовать их друзьям.
Мы очень хорошо знаем простую формулу успеха: чтобы увеличить продажи, не вкладывая ни копейки в рекламу и продвижение, достаточно просто повысить качество обслуживания и взаимодействия с клиентами.
VOXTELL обладает огромным практическим опытом по созданию систем обслуживания клиентов любой сложности и масштаба, предлагая самый широкий спектр услуг и возможностей по взаимодействию с клиентами. Мы поможем вывести Ваш бизнес на качественно новый уровень развития.
Наши возможности: - Мультиязычное обслуживание (любой язык на выбор заказчика)
- Автоматическая система контроля качества (контроль до 100% соединений)
- Разработка голосового меню (IVR) любой сложности
- Технология распознавания слитной речи
- Интеллектуальная маршрутизация вызовов
- Интеграция с CRM-системами заказчика или предоставление CRM в аренду
- Соблюдение требований безопасности данных
- Обратный звонок абоненту
- Предоставление номеров 8-800
- Возможность мониторинга работы контакт-центра в реальном времени
- Набор инструментов отчетности и получения статистики работы контакт-центра
- Обучение операторов
- Предоставление операторов высокой квалификации
- Выделенные и мультискиловые операторы
- Полное резервирование системы и отказоустойчивость передачи данных
- Масштабируемость при росте обращений (распределение нагрузки)
- Возможность взаимодействия с клиентами при помощи видео и социальных сетей
Все это позволяет
VOXTELL предлагать широкий ассортимент качественных услуг и сервисов.