Для крупных промышленных предприятий гарантийная поддержка и сервисное обслуживание дилеров и партнеров может представлять сложную задачу и требовать вовлечения большого количества высококвалифицированных специалистов для регистрации и обработки жалоб и рекламаций, консультирования клиентов и партнёров. Другой ресурсоемкой задачей является поддержка склада и отслеживание логистики поступлений и отгрузки товаров, информирование партнеров по складским запасам, формирование заявок.
Аутсорсинговый контакт-центр VOXTELL может взять на себя всю эту работу с клиентами и партнёрами и осуществлять поддержку взаимодействия по всем возможным каналам связи (телефон, e-mail, SMS, мессенджеры, социальные сети).
Мы поможем создать независимую точку входа для обращений в сервисную службу Вашей компании, что позволит повысить качество обслуживания клиентов и улучшить уровень их удовлетворенности. Для этого в нашем арсенале есть такие уникальные для российского рынка инструменты, как система автоматического контроля качества и система эмоционального анализа клиентов и операторов. Использование этих технологий поможет вывести взаимодействие с клиентами на качественно другой уровень обслуживания и получить существенную экономию бюджетов.