Сложность получения информации, долгое ожидание на линии, невозможность дозвониться – все это создает негативное отношение граждан к работе государственных организаций и порождает поток жалоб и претензий к качеству их работы. Благодаря современным технологиям, уже давно опробованным коммерческими компаниями, все эти проблемы могут быть эффективно решены.
VOXTELL имеет большой опыт взаимодействия с государственными учреждениями в сфере оказания услуг гражданам. Контакт-центр VOXTELL поможет не только организовать работу выделенной «горячей линии», но и может взять на себя оказание «под ключ» части государственных услуг в формате обслуживания «услуги единого окна». Такие процессы, как регистрация, обработка и отслеживание выполнения заявок и обращений граждан, отслеживание статуса, консультации по заполнению форм заявок, обработка интернет-запросов и многие другие, могут осуществляться контакт-центром, а квалифицированные специалисты организации будут привлекаться только для решения вопросов повышенной сложности организации.
Мы поможем улучшить качество взаимодействия с гражданами и тем самым повысим оценку эффективности работы учреждений.