Сбор первичной полевой информации для маркетинговых и социологических исследований может стоить очень дорого, а в случае неправильного следования сценариям или некорректно сформулированного оператором вопроса полностью исказить все результаты исследования.
VOXTELL умеет проводить качественные и количественные исследования и поможет быстро провести опрос любой сложности и масштаба, включая социологические опросы национального уровня с выборкой в несколько десятков тысяч человек.
Мы используем уникальную для российского рынка систему автоматического контроля качества и систему эмоциональной оценки, способную анализировать до 100% всех интервью, открывая совершенно новые возможности для контроля качества и понимания реальных потребностей потребителя и его эмоциональной оценки.
Наши возможности: - Автоматическая система контроля качества (контроль до 100% соединений)
- Возможность работы и анализа социальных сетей
- Интеллектуальная маршрутизация вызовов для входящих опросов
- Масштабируемость при росте обращений (распределение нагрузки)
- Технология распознавания слитной речи
- Интеграция с CRM-системами заказчика или аренда CRM
- Соблюдение требований безопасности данных
- Набор инструментов отчетности и получения статистики работы контакт-центра
- Поддержка акций и программ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
- Полное резервирование системы и отказоустойчивость передачи данных
- Осуществление поддержки на разных языках (любой язык на выбор заказчика)
- Регулярные тренинги для операторов
- Выделенные и мультискиловые операторы
- Предоставление номеров 8-800