ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПРОСЫ

Сбор первичной полевой информации для маркетинговых и социологических исследований может стоить очень дорого, а в случае неправильного следования сценариям или некорректно сформулированного оператором вопроса полностью исказить все результаты исследования.

VOXTELL умеет проводить качественные и количественные исследования и поможет быстро провести опрос любой сложности и масштаба, включая социологические опросы национального уровня с выборкой в несколько десятков тысяч человек.

Мы используем уникальную для российского рынка систему автоматического контроля качества и систему эмоциональной оценки, способную анализировать до 100% всех интервью, открывая совершенно новые возможности для контроля качества и понимания реальных потребностей потребителя и его эмоциональной оценки.
Наши возможности:
  • Автоматическая система контроля качества (контроль до 100% соединений)
  • Возможность работы и анализа социальных сетей
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов для входящих опросов
  • Масштабируемость при росте обращений (распределение нагрузки)
  • Технология распознавания слитной речи
  • Интеграция с CRM-системами заказчика или аренда CRM
  • Соблюдение требований безопасности данных
  • Набор инструментов отчетности и получения статистики работы контакт-центра
  • Поддержка акций и программ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
  • Полное резервирование системы и отказоустойчивость передачи данных
  • Осуществление поддержки на разных языках (любой язык на выбор заказчика)
  • Регулярные тренинги для операторов
  • Выделенные и мультискиловые операторы
  • Предоставление номеров 8-800

Контактный центр для проведения опросов и интервью

Проведение социологических опросов, качественных и количественных маркетинговых исследований.
Проведение социологических опросов, качественных и количественных маркетинговых исследований по заданным сценариям и скриптам. Организация работы операторов на исходящих или входящих звонках, работа со сложными сценариями и условиями. Обработка открытых ответов, интеллектуальный анализ и структурирование полученных данных в процессе диалога с целевой аудиторией. Подготовка отчетов по заданным параметрам.
Осуществление интерактивных голосований
Осуществление интерактивных голосований включает прием входящих звонков, их обработку и анализ полученных результатов, суммированный в виде отчета. Главным достоинством услуги является возможность масштабирования сервиса при росте нагрузок.