ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Отправка сообщений и «прозвон» клиентов – дело неблагодарное и дорогое, особенно если это поручают высокооплачиваемым специалистам. Поиск и привлечение действительно заинтересованных клиентов, готовых покупать, может стоить очень дорого из-за огромного объема низкоквалифицированной первичной работы. VOXTELL может взять на себя всю эту рутину, предлагая уже готовый результат – заинтересованного покупателя, что сэкономит время и усилия Ваших специалистов.

Мы можем не только продавать, но и качественно обслуживать продажи, гарантируя превосходный уровень сервиса и удовлетворённость клиентов, благодаря использованию таких инструментов, как автоматический эмоциональный анализ до 100% соединений, что дает более глубокое понимание клиентов и их желаний и помогает нам лучше продавать.

Если перед Вами стоит цель увеличения продаж, контакт-центр VOXTELL может помочь решить и эту задачу, увеличив среднюю сумму сделки на 20-50%, или достигнуть роста продаж клиента на 10%. Мы предлагаем использование лучших мировых практик увеличения продаж на входящих обращениях.

Наши возможности:
  • Специалисты с опытом активных продаж и знанием лучших мировых практик продаж
  • Регулярные тренинги для операторов
  • Осуществление продаж на разных языках
  • Уникальная система эмоционального анализа (контроль до 100% соединений)
  • Автоматическая система контроля качества (контроль до 100% соединений)
  • Технология распознавания слитной речи
  • Разработка голосового меню (IVR) любой сложности
  • Возможность взаимодействия при помощи мессенджеров, социальных сетей, онлайн-чата
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов
  • Интеграция с CRM-системами заказчика или аренда CRM
  • Соблюдение требований безопасности данных
  • Поддержка продаж 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
  • Возможность мониторинга работы контакт-центра в реальном времени
  • Набор инструментов отчетности и получение статистики работы контакт-центра
  • Полное резервирование системы и отказоустойчивость передачи данных
  • Масштабируемость при росте обращений (распределение нагрузки)

VOXTELL накопил огромный опыт продаж и предлагает самый широкий спектр услуг и возможностей, доступных на российском рынке. Вы можете доверить нам привлечение и обеспечение продаж в любом объеме, начиная от первичного телемаркетинга и заканчивая полным комплексом обслуживания продаж.

Услуги контакт-центра по продажам и привлечению клиентов

Активные продажи, телемаркетинг.
Осуществление «холодных звонков» по базам данных (БД) заказчика или приобретаемым БД, квалификация клиентов и перевод их на сотрудников заказчика, рассылка рекламных и информационных материалов.
Прием и обработка заказов по телефону (поддержка продаж розничных и интернет-магазинов).
Прием и обработка звонков, а также заказов, оформленных на сайте или по электронной почте. Консультации по ассортименту и наличию товаров, оказываемым услугам, навигации сайта, проведение сравнения товара для клиента, помощь в выборе наиболее подходящего продукта по заданным параметрам, информация об адресах и графике работы магазинов, поддержка on-line помощника с помощью чата. Операторы также могут взять на себя функцию мониторинга оформленных заказов, отслеживания своевременности доставки, задержек и т.п., осуществление обратной связи с клиентами по вопросам доставки, рассылку SMS с номером заказа и датой доставки.
Запись на прием, назначение встреч (поддержка продаж бизнеса сферы услуг).
Прием и обработка звонков, а также заявок, оформленных на сайте или по электронной почте, осуществление обратной связи с клиентами по любым удобным для заказчика каналам связи для уточнения или переноса встреч.
Увеличение продаж на входящих обращениях
Увеличение продаж на входящих обращениях за счет применения лучших мировых практик и современных методик продаж: продвижение дополнительных товаров и услуг (кросс-продажи от англ. термина Cross-Sales) и увеличение суммы продаж за счет сопутствующих товаров и услуг (продажа сопутствующих «связанных» товаров от англ. термина Up-Sales).
Массовое VIP-обслуживание покупателей (консьерж)
Массовое VIP-обслуживание покупателей (консьерж) позволяет осуществлять поддержку продаж товаров и услуг преимущественно в сфере B2B, где требуется высокий уровень профессиональных знаний, экспертизы. Качество обслуживания достигается за счет применения автоматической системы контроля качества, позволяющей анализировать эмоциональное состояние как оператора, так и клиента и обеспечивать контроль до 100% соединений.
Создание и актуализация баз данных.
Обновление баз данных, контактов, телефонов, адресов, включая структурирование информации, сбор и обработку новых данных.
Продажи при помощи мессенджеров и социальных сетей.
Оказание новых высокотехнологичных сервисов, таких как общение в мессенджерах, онлайн- чат, мониторинг и работа в социальных сетях по продвижению продуктов.