Контактный центр для страховых компаний и агентств

По мере развития рынка страховых услуг для конечных пользователей уже сформировалось общепризнанное понимание стандартного объема услуг. Сегодня только качество обслуживания и набор дополнительных сервисов определяет отношение клиента к страховой компании, так как из-за конкуренции на рынке цены и предложения практически всех компаний незначительно отличаются другу от друга.

VOXTELL предлагает страховым компаниям помощь в обслуживании и построении долгосрочных взаимоотношений с клиентами, обеспечивая отличный сервис и положительные эмоции даже в сложных жизненных ситуациях, в которых могут оказаться клиенты Заказчика. Время ожидания на линии, доступность операторов, решение проблемы клиента во время первого звонка – все это влияет на удовлетворенность и оценку качества обслуживания, что играет немаловажную роль в принятии решения о заключении контракта со страховой компанией на новый срок.

VOXTELL – это лучшее качество услуг за счет применения и использования самых современных и инновационных технологий. Наши возможности позволяют не только осуществлять взаимодействие с клиентами при помощи традиционных способов (телефон, e-mail), но и использовать такие виды коммуникаций, как взаимодействие через социальные сети.

Важно отметить, что VOXTELL имеет сертификат соответствия информационной системы стандартам безопасности наивысшей – первой категории, что позволяет компании работать с персональными данными (медицинскими, социальными) и гарантировать их защищённость. При этом возможна любая конфигурация предоставляемых услуг, организация всех сервисов на базе программного-аппаратного комплекса, включая интеграцию с информационными системами заказчика.

Услуги контактного центра для страховых компаний

  • Организация клиентского сервиса и качественное решение проблем клиентов
    • Организация единой круглосуточной точки входа для клиентов страховой компании
    • Регистрация обращений по страховым случаям, вызов ГИБДД и аварийной службы
    • Прием обращений, жалоб, вопросов и предложений от частных и корпоративных клиентов
    • Отслеживание статусов рассмотрения заявлений по просьбам клиентов
    • Проверка действительности договоров, заключенных представителями страховых компаний и страховыми брокерами
  • Справочно-информационная поддержка
    • Автоматический информатор для клиентов страховой компании в режиме «горячей линии»
    • Консультации по продуктам страхования транспорта, жизни, имущества и т.д.
  • Скрытое исследование мнений потенциальных клиентов
    • Автоматическое исследование качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов на всех входящих и исходящих обращениях
    • Оценка эмоционального состояния клиентов по всем обращениям.
  • Поддержка продаж
    • Продажа полисов страхования и дополнительных услуг на входящих звонках
    • Информирование клиентов о новых тарифах, страховых продуктах, маркетинговых акциях
    • Напоминание об окончании действия полисов страхования, о сроках оплаты
    • Актуализация клиентской базы при помощи исходящих звонков
    • Привлечение новых клиентов
  • Маркетинговая поддержка
    • Проведение маркетинговых исследований и опросов
    • Информационная и сервисная поддержка рекламных кампаний
    • Поддержка программ лояльности
  • Поддержка внутренних бизнес-процессов и сервисов
    • Организация единой сервисной линии для сотрудников (Help Desk) по вопросам информационных технологий (ИТ), управления кадрами и персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (АХО) с регистрацией заявок, передачей их в ответственное подразделение, контролем исполнения, предоставлением отчетов по тематике обращений, отслеживанием статуса и качества исполнения заявок.