По мере развития рынка страховых услуг для конечных пользователей уже сформировалось общепризнанное понимание стандартного объема услуг. Сегодня только качество обслуживания и набор дополнительных сервисов определяет отношение клиента к страховой компании, так как из-за конкуренции на рынке цены и предложения практически всех компаний незначительно отличаются другу от друга.
VOXTELL предлагает страховым компаниям помощь в обслуживании и построении долгосрочных взаимоотношений с клиентами, обеспечивая отличный сервис и положительные эмоции даже в сложных жизненных ситуациях, в которых могут оказаться клиенты Заказчика. Время ожидания на линии, доступность операторов, решение проблемы клиента во время первого звонка – все это влияет на удовлетворенность и оценку качества обслуживания, что играет немаловажную роль в принятии решения о заключении контракта со страховой компанией на новый срок.
VOXTELL – это лучшее качество услуг за счет применения и использования самых современных и инновационных технологий. Наши возможности позволяют не только осуществлять взаимодействие с клиентами при помощи традиционных способов (телефон, e-mail), но и использовать такие виды коммуникаций, как взаимодействие через социальные сети.
Важно отметить, что VOXTELL имеет сертификат соответствия информационной системы стандартам безопасности наивысшей – первой категории, что позволяет компании работать с персональными данными (медицинскими, социальными) и гарантировать их защищённость. При этом возможна любая конфигурация предоставляемых услуг, организация всех сервисов на базе программного-аппаратного комплекса, включая интеграцию с информационными системами заказчика.