Программно-аппаратный комплекс

Аутсорсинговый контакт-центр можно представить в виде «интерфейса», посредством которого бренды контактируют с клиентами. Насколько эффективным будет этот контакт, во многом зависит от технологической оснащенности контакт-центра.

Настроенный и сконфигурированный экспертами компании VOXTELL программно-аппаратный комплекс – это лучшая на сегодняшний день в России технологическая платформа для решения бизнес-задач любой сложности и масштаба.

    Состав программного комплекса

    • контакт-центр на платформе собственной разработки
    • система взаимодействия с клиентами CRM
    • технологии синтеза, распознавания и анализа речи
    • база знаний
    Мы предлагаем не просто набор функциональных модулей разных коммерческих программных продуктов и технологических решений, а хорошо интегрированную, опробованную платформу, где все компоненты дополняют друг друга и создают эффект синергии, открывая качественно новые возможности по взаимодействию с клиентами.

    Главным конкурентным преимуществом и особенностью программно-аппаратного комплекса является его вариативность: возможность гибкой и быстрой настройки функционала под индивидуальные требования, пожелания и специфические бизнес-процессы заказчика.

    Благодаря единому информационному пространству, наличию механизмов контроля, исключающих человеческий фактор, а также продуманной системе обучения запуск нового проекта может быть осуществлен в рекордные сроки.

      Возможности программно-аппаратного комплекса

        • интеллектуальная маршрутизация и распределение нагрузок
        • сервис IVR c системой распознавания и синтеза речи
        • скрытые исследования на входящих и исходящих кампаниях
        • оценка удовлетворённости клиентов
        • шесть ступеней контроля качества