Контактный центр для маркетинговых и PR-агентств

Когда нужно в очень сжатые сроки организовать социологический опрос, провести конференцию или запустить рекламную или телемаркетинговую кампанию – аустсорсинговый контакт-центр VOXTELL поможет быстро развернуть обслуживание потенциальных клиентов по всем возможным каналам взаимодействия (телефон, e-mail, SMS, социальные сети, мессенджеры).

Реализуя маркетинговые акции и программы, заказчики компании VOXTELL получают более глубокое понимание клиентов и их желаний благодаря использованию таких инструментов, как система автоматического контроля качества и эмоциональный анализ клиентов, исследуемых в фокус-группах. Все это предоставляет существенное конкурентное преимущество нашим клиентам.

Услуги колл-центра для маркетинговых и PR-агентств

Информационно-справочное обслуживание маркетинговых и специальных акций
  • «Горячая линия» поддержки маркетинговых и рекламных акций с использованием различных возможностей взаимодействия (общение по телефону, SMS-сообщения, социальные сети, мессенджеры, e-mail), осуществление мониторинга реализации и успешности акции и внесение необходимых изменений
Исследования и опросы
  • Проведение социологических опросов, качественных и количественных маркетинговых исследований по заданным сценариям и скриптам. Организация работы операторов на исходящих или входящих звонках, работа со сложными сценариями и условиями. Обработка открытых ответов, интеллектуальный анализ и структурирование полученных данных в процессе диалога с целевой аудиторией. Подготовка отчетов по заданным параметрам.
  • Осуществление интерактивных голосований, включая прием входящих звонков, их обработку и анализ полученных результатов, суммированный в виде отчета. Главным достоинством услуги является возможность масштабирования сервиса при росте нагрузок.
Обслуживание и продажи
  • Актуализация баз данных
  • Телемаркетинговые кампании
  • Поддержка промо-кампаний
Поддержка проведения крупных конференций и семинаров
  • Приглашение участников (исходящие звонки по телефону, отправка сообщений в мессенджеры и социальные сети, e-mail, сбор подтверждений, уточнение деталей, актуализация баз данных клиентов)
Поддержка и разработка программ лояльности
  • Организация круглосуточной информационно-справочной линии для участников и потенциальных участников программы лояльности по единому номеру и электронным каналам взаимодействия (e-mail, web, SMS); предоставление полного комплекса услуг, включающего оперативное информирование клиентов о новых мероприятиях по программе лояльности или изменениях условий программы как в автоматическом режиме, так и через оператора; ведение единой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); автоматическая аутентификация и предоставление персонального обслуживания (виртуальный персональный менеджер) на основе имеющейся истории о ранее совершенных покупках; предоставление информации о накопленных балах, а также возможности их активации через интерфейс заказчика.